Российский спортсмен Владимир Белецкий в призах Гран-при Лас-Вегаса
Единственный российский конкурист, защищавший честь России на Финале Кубка Мира по конкуру в Лас-Вегасе, Владимир Белецкий, завершил выступление в маршрутах Финала, но вышел на боевое поле Гран-при Лас-Вегаса. На боевое поле в тот день, 18 апреля, вышло 22 всадника.
Маршрут, ставший непростой задачей для многих сильнейших всадников мира, Владимир начал в хорошем темпе. Зрители замерли в ожидании, ведь всадник шел по маршруту безошибочно, а судя по заданному темпу, перед ними был новый претендент на лидерство. И вот, Владимир и Рокетмэн уже пересекли финишную черту, как за их спиной упала жердь последнего барьера. К сожалению, этот досадный повал не позволили спортивной паре принять участие в перепрыжке, хотя время, показанное спортсменом, на несколько секунд опережало время лидера маршрута. Тем не менее, российский всадник занял 5 призовое место, оставив позади множество топовых конкуристов мира.
Владимир Белецкий прокомментировал свое выступление в Финале Кубка Мира и Гран-при Лас-Вегаса:
"Несмотря на то, что Рокетмэн не первый раз путешествует самолетом, перелет в Лас-Вегас дался ему нелегко. По прибытию у него, как у многих других лошадей, поднялась температура. Мы много думали, принимать участие в турнире, или нет, поставили несколько капельниц, и состояние лошади пришло в норму для прохождения ветеринарной выводки, однако, я чувствовал, что Рокетмэн все еще вялый. Неважно чувствовали себя многие лошади участников, - это подтвердили и результаты первого маршрута. Маршрут был не столь сложен, но "чисто" преодолели его немногие. Лошади, которые обычно прыгают очень аккуратно, просто вставали, остальные совершали досадные повалы. На второй день маршрут был выстроен технически очень сложный. Барьеры были подняты очень высоко, Рокетмэн все еще чувствовал себя неуверенно, и я сменил железо на более мягкое, - это помогло ему справиться с высотой, однако, сложные дистанции и маленький размер арены требовали ювелирного контроля со стороны всадника. После третьего повала я понял, что продолжать дальше не было смысла, тем более, что впереди была сложнейшая система. Я принял решение поберечь лошадь и сошел с дистанции. Когда же мы вышли на старт Гран-При Canadian Pacific, я сразу почувствовал, что Рокетмэн буквально воспрял духом. Он прыгал - просто супер! Я даже не ожидал, что будет так: по езде все сложилось просто идеально, но, к сожалению, этот последний барьер не позволил мне подняться на пьедестал вместе с победителями. Чуть-чуть не повезло, но и этим результатом я очень доволен!"